УСТАВ



Разработчик и администратор сайта Абадиев Магомед Вахович > 89287477877

Устав
Государственного бюджетного
учреждения
«Республиканский кардиологический
диспансер»
г. Назрань 2012г.
1. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский кардиологический диспансер», (именуемое далее -
"Бюджетное учреждение"), создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22.12,2011г.№413, путём
изменения типа ГУ «Республиканский Кардиологический Диспансер», утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия от
16.12.2000г. №488, с сохранением основных целей.
Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством
Российской Федерации полномочий в сфере здравоохранения.
1.2. в своей деятельности государственное Бюджетное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать
и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Руководствуется
законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия, а также настоящим Уставом
1.3. Наименование Бюджетного учреждения на русском языке:
полное - Государственное бюджетное учреждение «Республиканский ^кардиологический диспансер»;
сокращенное - ГБУ «РКД»
1.4. Местонахождение Бюджетного учреждения - Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева,14
1.5 Функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения осуществляет Министерство Здравоохранения Республики Ингушетия.
1.6. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является Правительство Республики Ингушетия.
Функции и полномочия собственника Бюджетного учреждения осуществляет Министерство имущественных отношений Республики
Ингушетия.
1.7. Государственное Бюджетное учреждение «Республиканский кардиологический диспансер» является самостоятельным
учреждением здравоохранения Республики Ингушетия. Имеет в своем распоряжении здание с определённой территорией, соответствующее
оборудование, инвентарь и другое имущество, пользуется правами юридического лица.
1.8. Государственное Бюджетное учреждение «Республиканский кардиологический -диспансер» находится в
непосредственном ведении и на бюджете Республики Ингушетия.
1.9. Бюджетное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском
языке.
Бюджетное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке
эмблему.
1.10. Бюджетное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение
несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.
1.11. Государственное Бюджетное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.12. Государственное Бюджетное учреждение «Республиканский кардиологический диспансер» создано без
ограничения срока деятельности.
2. Предмет, цели и виды деятельности Бюджетного учреждения
2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в сфере здравоохранения, в соответствии с предметом и целями
деятельности, определенными федеральным законом, и настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является:
2.2.1 Обеспечение в полном объеме квалифицированной и специализированной стационарной и поликлинической медицинской
помощью больных с заболеваниями > сердечно-сосудистых патологии.
2.2.2. Организационно методическое руководство всеми ЛПУ по вопросам ранней диагностики сердечно- сосудистых
заболеваний, лечение диспансерного наблюдения за больными.
2.2.3. Организация и проведение широкой санитарно-просветительной кардиологической пропаганды среди населения
Республики Ингушетия
2.2.4. Ведение учёта и представление отчётов о своей деятельности по формам и в сроки, установленные Министерством
здравоохранения Российской Федерации и
"^министерством здравоохранения Республики Ингушетия
2.2.5. Оказание населению высококвалифицированной лечебно-диагностической и консультативной помощи населению при
ишемической болезни сердца, артериальных гипертониях и других сердечно-сосудистых заболеваниях неревматической этиологии.
2.2.6 Осуществление мероприятий по развитию и совершенствованию организации I/ деятельности кардиологических кабинетов и
отделении по республике Ингушетия.
2.2.7 ПровёдёШе и организация Мероприятии по раннему выявлению, профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и
улучшению качества диагностики, лечения и диспансеризации больных сердечно-сосудистого профиля в лечебно-профилактических
учреждениях Республики Ингушетия^) Разработйа^ 1 предложений по организации и проведению профилактических осмотров с целью
выявления больных территории Республики Ингушетия.
2.3.0сновными целями деятельности Бюджетного учреждения являются:
2.3.1. осуществление контроля за состоянием оказания медицинской помощи -рольным кардиологического профиля в
учреждениях здравоохранения Республики
Ингушетии.
2.3.2. Своевременное освоение и внедрение в практику ЛПУ Республики Ингушетия, осуществляющих диагностику лечение
кардиологических больных, современных методов и средств диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
2.3.3. Проведение мероприятий по повышению квалификаций по кардиологий средних медицинских работников
ЛПУ Республики Ингушетия путём организаций семинаров и других форм учёбы.
2.3.4. Укрепление материально-технической базы бюджетного учреждения.
2.3.5. Внедрение современных информационных систем Бюджетного учревдения.
2.3.6. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи.
2.3.7. Осуществляет консультативно- диагностическую и лечебную помощь с применением современных медицинских технологий,
привлекает для этих целей медицинские и научно- исследовательские институты в порядке утверждаемом органами здравоохранения.
2.3.8. Обеспечивает выявление больных с тяжелыми формами сердечно­сосудистых заболеваний, требующих в процессе
динамического наблюдения высокой кардиологической технологии, обследования, коррекции лечения.2.4. Для достижения целей,
указанных в настоящем Уставе, Бюджетное учреждение осуществление следующие виды приносящей доход деятельности:
осуществление специализированной медицинской помощи по: -кардиологии, неврологии, офтальмологии, терапии, физиотерапии,
клинической лабораторной диагностике, функциональной диагностики^
Приведенный вид деятельности является исчерпывающим.
2.5. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях определенных федеральными
законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам
деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сферах, указанных в пункте 1.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за
плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено ФЗ.
2.6. Государственные задания для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными
видами деятельности формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
3. Организация деятельности и управления бюджетным учреждением
3.1. Структура диспансера формируется с учётом потребности населения республики в кардиологической специализированной
консультативной медицинской помощи.
3.2. Республиканский кардиологический диспансер осуществляет консультативно- диагностическую и лечебную помощь с применением
современных медицинских технологии, привлекает для этих целей медицинских и научно-исследовательских институтов в порядке, утверждаемом
органами здравоохранения.
3. 3. Проводит консультации специалистов других лечебно- профилактических учреждении, осуществляет выездную кардиологическую
консультативную помощь больным.
^-3.4. Обеспечивает выявление больных с тяжелыми формами сердечно- сосудистых -•заболеваний, требующих в процессе динамического
наблюдения высокой кардиологической квалификации, применения сложных медицинских технологии, обследования, коррекции лечения.
"3.5. В установленном порядке организует госпитализацию больных в профильное отделение Республиканской больницы и другие лечебно-
профилактические учреждения.
3.6. Выдаёт медицинские заключения по результатам консультации по лечению больных.
- 3. 7. Осуществляет оценку тактики и качества лечения пациентов на предыдущих этапах оказания медицинской помощи, при наличии серьёзных
дефектов, информирует соответствующие лечебные учреждения, страховые медицинские организации, Министерство Здравоохранения
Республики Ингушетия.
3.8. Отдел клиника - экспертной и организационной экономической работы.
В структуру отдела входят: клинико-экспертное отделение, организационно-экономическое отделение, отделение медицинской статистики
вычислительной техники.
3. 8.1. Клинико-экспертное отделение:
- по заданию Министерства Здравоохранения Республики Ингушетия анализирует деятельность учреждения здравоохранения различных
форм собственности и проводит экспертизу организации плановой и экстренной медицинской помощи населению по кардиологическому профилю;
-осуществляет клинико-экспертную работу по контролю качества оказания лечебной диагностической, кардиологической помощи в
учреждениях Республики Ингушетии, привлекает для этих целей при необходимости специалистов медицинских и научно- исследовательских
институтов, медицинских ассоциаций и т.д.;
-организует и проводит экспертизу временной нетрудоспособности; -осуществляет иные функции;
-порядок проведения клинико-экспертной работы и использования её результатов устанавливается Министерства Здравоохранения
Республики Ингушетия
3.8.2. Организационно- экономическое отделение по заданию Министерства Здравоохранения Республики Ингушетия.
- принимает участие в разработке территориальной медицинской помощи населению и контроля за их реализацией;
- разрабатывает территориальные медико-экономические стандарты;
- на основе учрежденных единых методик разрабатывает тарифы и цены на медицинские услуги;
-определяет порядок взаиморасчетов и финансирования медицинских учреждений, их подразделений и специалистов за объем и качество
медицинской кардиологической помощи и представляет Министерству Здравоохранения Республики Ингушетия для ^утверждения.
3. 8.3. Отделение медицинской статистики и вычислительной техники: -анализирует медико - демографическую ситуацию в республики; -
обеспечивает достоверный статистический учёт и представляет отчётность о деятельности диспансера по формам и в сроки, установленные
органами статистики и здравоохранения;
- при отсутствии в территории самостоятельного информационно- вычислительного центра способствует внедрению и использованию в
лечебно-профилактических учреждениях единых информационных технологий, в том числе сертификационных программных средств,
определяет единую политику, осуществляет контроль над исполнением средств вычислительной техники в лечебно-профилактических
учреждениях, проводит подготовку персонала учреждении здравоохранения к использованию средств вычислительной техники. 3.8.4 Отдел
возглавляется заместителем главного врача.
3.9. Главный врач учреждения.
.1 Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством российской Федерации и Республики
Ингушетия и настоящим Уставом.
3.9.2. Назначение главного врача:
а) Назначение на должность Главного врача, осуществляется Правительством Республики Ингушетия на конкурсной основе;
б) освобождение Главного врача от занимаемой должности осуществляется Правительством Республики Ингушетия по предложению
руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, на которые возложены координация и регулирование
деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - исполнительные органы);
в) исполнительные органы осуществляют функции по организации проведения аттестации и конкурса на замещение должности
руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия.
3.9.3. Главный врач Республиканского кардиологического диспансера является внештатным главным кардиологом и отвечает за
организацию кардиологической помощи, подчиняется непосредственно Министру здравоохранения РИ.
3.9.4. Главный врач:
- осуществляет руководство деятельностью Бюджетного учреждения;
-организует работу коллектива по оказанию и предоставлению качественных медицинских
услуг населению;
-обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно- хозяйственной и финансовой деятельности Бюджетного учреждения;
- осуществляет анализ деятельности организации и на основе оценки показателей её работы принимает необходимые меры по улучшению форм
и методов работы;
- утверждает штатное расписание, финансовый план, годовой отчёт и годовой бухгалтерский план Бюджетного учреждения;
- обеспечивает выполнение обязательств по коллективному договору;
-обеспечивает работникам своевременную и полную в объёме выплаты заработной платы;
совершенствует организационно-управленческую структуру, планирование и прогнозирование деятельности, формы и методы работы
организации, -организует и обеспечивает получение работниками организации дополнительного профессионального образования (повышение
квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации, -принимает меры по
обеспечению выполнения работниками организации своих должностных обязанностей;
-обеспечивает и контролирует выполнение правил внутреннего трудового распорядка по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации
приборов оборудования и механизмов;
представляет организацию в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах на международных мероприятиях, в
государственных и общественных организациях по вопросам в сфере здравоохранения, предварительно согласованным с МЗ РИ.
-осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными
органами внутренних дел и другими оперативными службами;
- принимает участие в конференциях, семинарах, выставках; обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
3.9.5. Главный врач Бюджетного учреждения обязан:
- все свои действия, связанные с хозяйственной деятельностью учреждения, согласовывать с министерством здравоохранения Республики
Ингушетия; -предоставлять ежемесячные, ежеквартальные отчёты о своей хозяйственной деятельности в министерство здравоохранения
Республики Ингушетия в соответствии с установленным отчётным периодом;
- не допускать задолженности по соответствующим видам налогов.
^ предоставить копии договоров аренды (в случае найма помещении) и копии документов, подтверждающих погашение арендной платы.
3.9.6. Главный врач Бюджетного учреждения имеет право:
- издавать приказы и отдавать распоряжения, обязанные для исполнения всеми работниками учреждения;
-Осуществлять подбор и расстановку кадров, производить их назначение и увольнение в установленном порядке;
- поощрять и налагать взыскания на работников учреждения;
- в соответствии с действующим законодательством решать вопросы финансового и материального обеспечения Бюджетного учреждения;
- вносить на рассмотрение и обсуждение государственных муниципальных органов власти предложения по совершенствованию медицинского
обслуживания населения;
- запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно правовыми документами, необходимыми для
использования своих должностных обязанностей;
- проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;
- повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5
лет.
3.9.7. Главный врач Бюджетного учреждения пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
3.9.8. Главный врач Бюджетного учреждения несёт ответственность за:
- своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
- своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно- правовых
актов по своей деятельности; Развитие материально- технической базы, рациональное и эффективное использование материальных,
финансовых и кадровых ресурсов;
- соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники
безопасности;
- своевременное предоставление и достоверность статистической и иной информации о деятельности.
-соблюдение исполнительской дисциплины и выполнение должностных обязанностей работниками организации;
- качество медицинской помощи и иных оказываемых услуг;
-готовность медицинской организации к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
превышение предельно допустимого значения кредиторской задолженности, возникшей в данном учреждении. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности устанавливается органом осуществляющим функции и полномочия Учредителя Бюджетного
учреждения.
3.9.9. За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов главный врач Бюджетного учреждения может быть
привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной,
административной и уголовной ответственности.
Руководство диспансером осуществляется главным врачом, назначаемым на должность и освобождаемым от должности министром
Здравоохранения Республики Ингушетия.
4. Имущество и финансовое обеспечение бюджетного учреждения
4.1. Источниками формирования имущества Бюджетного учреждения являются: -средства республиканского бюджета;
^ -средства фонда обязательного медицинского страхования;
-средства из других источников, не запрещённых действующим законодательством.
4.2. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации.
Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно, Российская Федерация.
4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве
постоянного (бессрочного) пользования.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из
соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Ингушетия.
4.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенных
Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Бюджетным учреждением учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.6. Финансовое обеспечение осуществления Бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств
осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.
4.7. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской
Федерации, средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса РФ.
Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в
соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
4.8. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным
за ним собственником или
приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также
недвижимым имуществом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением
своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества
устанавливается Правительством Республики Ингушетия.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учре>кдение вправе распоряжаться
самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей,
ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой
деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.
4.9. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или
участника денежные средства
Десли иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за сключением особо ценного движимого имущества, закрепленного
за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого
имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в
уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.10. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами,
отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться
самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость
отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой
по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения
или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия
учредителя Бюджетного учреждения.
Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных
Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка
признана недействительной.
4.11. Бюджетное учре>кдение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать
сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.12. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть
Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей
или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4.13. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления
имуществом как закрепленным за ним
^собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным
учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного
учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.
5. Информация о деятельности Бюджетного учреждения
5.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;
3) решение учредителя о создании Бюджетного учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном
соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными
Министерством финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, составляемый и
утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с
общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской
деятельности.
5.2. Бюджетное, учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом
требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.3 Предоставление информации государственным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение
указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской
деятельности.
6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Бюджетного учреждения
6.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "О некоммерческих организациях" Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10.12.2010г. №395 « Об
утверждении Порядка создания, реорганизации, изменение типа и ликвидации государственных учреждении Республики Ингушетия, а также
утверждения уставов и внесения в них изменений» и другими федеральными законами.
6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено актом
Правительства Российской Федерации,
^осуществляются в порядке, установленном: Правительством Республики Ингушетия
6.3. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его
учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.4 Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом
Правительством Республики Ингушетия
6.5. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
6.6. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Бюджетного учреждения осуществляются в порядке, установленном:
Правительством Республики Ингушетия
6.7. Имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в
соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается
ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.
N
7. Порядок внесения изменений в устав Бюджетного учреждения
7.1. Изменения в устав Бюджетного учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия
Горячая линия: 8(873)455-13-06 E-mail: cardio06@mail.ru